Национальная служба новостей (НСН),
7 мая 2024 г.
Страховая компания рассказала о результатах улучшения своей чат-платформы 106 просмотров
На протяжении нескольких лет страховая компания «Ингосстрах» совершенствует свои сервисы, чтобы клиенты могли оперативно получать помощь, где бы они ни находились.
Взаимодействие компании с клиентами облегчает ее чат-платформа, которая интегрирована со всеми ключевыми системами, призванными просто и быстро находить нужную информацию, сообщать о страховом случае и консультироваться со специалистами. Через чат-платформу поступило свыше 170 тысяч обращений от клиентов страховой компании в 2023 году.
Кроме того, она регулярно совершенствуется. Цель улучшений — помочь чат-боту более точно воспринимать контекст вопроса и освоить специализированную терминологию, использующуюся при взаимодействии с клиентами. Для лучшего понимания между программой и клиентами постоянно проводится анализ формулировок по темам обращений.
Чат-платформа помогает улучшить автоматизацию компании: сегодня ее уровень достиг 26%. Система в состоянии определять уже застрахованных клиентов, создавать задачи в системе, передавать уведомления профильным сотрудникам. Это способствует повышению средней оценки после консультации.
По словам первого заместителя генерального директора страховой компании Ивана Матвеева, технологичность — не просто слово, а принцип работы для сотрудников. «Для нас важно, чтобы сама коммуникация с компанией у клиентов вызывала только положительные эмоции», — отметил он.
Вся пресса за 7 мая 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июля 2025 г.

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Суд обязал «Уральские авиалинии» выплатить компенсации после посадки самолета в поле

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 11 июля 2025 г.
Страховой дом ВСК «прокинул» с выплатами очередного автомобилиста

|
|
Portnews, 11 июля 2025 г.
Верховный суд отстоял арбитров

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 11 июля 2025 г.
Что жители юга России знают об ОСАГО — результаты опроса

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Что жители УрФО знают об ОСАГО

|
|
Тульская служба новостей, 11 июля 2025 г.
Что жители Центрального Федерального округа знают об ОСАГО: результаты опроса Авито Авто

|
|
Коммерсантъ, 11 июля 2025 г.
Опять не выпускают самолет

|
|
БанкИнформСервис, Екатеринбург, 11 июля 2025 г.
Сбер: жители Екатеринбурга готовы в среднем потратить на покупку автомобиля 1,1 млн рублей

|
|
РИА Новости, 11 июля 2025 г.
ЭКСАР могут до 2026 г запретить сделки со страховщиками из недружественных стран – проект

|
|
Север-Пресс, Салехард, 11 июля 2025 г.
Задержки рейсов из-за дронов: могут ли пассажиры требовать компенсацию

|
|
Вечерний Петербург, 11 июля 2025 г.
Задержан житель Ленобласти, инсценировавший кражу премиального кроссовера для страховых выплат

|
|
Report.Az, Баку, 11 июля 2025 г.
ЦБА выдал обязательные предписания двум страховым компаниям

|
|
Недвижимость и строительство Петербурга, 11 июля 2025 г.
Страхование строительно-монтажных рисков: замедление объемов и рост требований

|
|
Вести Крым, 11 июля 2025 г.
За полгода высокотехнологичную медицинскую помощь получили более 7,5 тысяч крымчан

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Продолжительные волны тепла становятся всё опаснее: учёные предупреждают о росте частоты

|
|
Эксперт Online, 11 июля 2025 г.
Страховщики оценили рост объема задержек рейсов в российских аэропортах в 2025 году

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июля 2025 г.
Почти 1000 страховщиков обанкротились с 2000 года: глобальный отчёт о неплатежеспособности страховых компаний

|
Остальные материалы за 11 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|